Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01 Введение в профессию. Основы сервисных технологий ОП.02 Материаловедение ОП.03 Санитария и гигиена труда ОП.04 Физиология кожи и ногтя

Продолжительность:

2 недели

Количество лекций:

10 лекций

Количество практический занятий:

2 занятия

Темы

  • ОП.01 Введение в профессию. Основы сервисных технологий

  • ОП.02 Материаловедение

  • ОП.03 Санитария и гигиена труда

  • ОП.04 Физиология кожи и ногтя

Что будете знать

  • составляющие профессионального имиджа: дресс-код и речевой этикет, этикет поведения, коммуникация.

  • требования по ведению документации, сопровождающей обслуживание клиентов

  • связь между ожиданиями клиента и удовлетворением потребностей

  • насколько важно умение слушать клиента и задавать вопросы, чтобы выявить, проанализировать и точно интерпретировать пожелания клиента

  • ограничения, противопоказания и причины, по которым косметолог не может выполнить процедуру

  • реакции организма на различные процедуры и способы управления ими

  • подходящие формы и стили общения с гостями из разных культур, разного возраста, с разными ожиданиями и предпочтениями

  • основы выстраивания эффективных и стабильных взаимоотношений с клиентами

  • распространенные типы проблем и способы их самостоятельного решения

  • инфекции и проблемы ногтей и кожи на руках и ногах

  • анатомию рук, стоп и ногтей

  • технику безопасности и нормы охраны здоровья при использовании косметических продуктов для рук, ног и ногтей

Что будете уметь

  • Обеспечивать клиенту качественное обслуживание клиенту, соответствующее установленным стандартам

  • соблюдать правила профессионального этикета: улыбаться клиенту; здороваться; представляться, обращаться к клиенту по имени; встречать и провожать клиента; давать клиенту инструкции во время процедур; интересоваться у клиента самочувствием, ощущениями в хо

  • уважать достоинство клиента

  • провести визуальный и физический осмотр

  • выявить противопоказания в ходе консультации и отреагировать на них

  • направить к врачам в случае необходимости

  • в ходе консультации выяснить ожидания и требования клиента

  • поддерживать позитивный контакт с клиентом на протяжении всей процедуры

  • по завершении процедур поинтересоваться впечатлениями клиента

  • быстро определять и понимать проблемы, а также уметь эффективно разрешать их; проводить гостяа