- Главная
- Конструктор программ
- Общепрофессиональные дисциплины
Общепрофессиональные дисциплины
ОП.01 Введение в профессию. Основы сервисных технологий ОП.02 Материаловедение ОП.03 Санитария и гигиена труда ОП.04 Физиология кожи и ногтя
Продолжительность:
2 недели
Количество лекций:
10 лекций
Количество практический занятий:
2 занятия
Темы
ОП.01 Введение в профессию. Основы сервисных технологий
ОП.02 Материаловедение
ОП.03 Санитария и гигиена труда
ОП.04 Физиология кожи и ногтя
Что будете знать
составляющие профессионального имиджа: дресс-код и речевой этикет, этикет поведения, коммуникация.
требования по ведению документации, сопровождающей обслуживание клиентов
связь между ожиданиями клиента и удовлетворением потребностей
насколько важно умение слушать клиента и задавать вопросы, чтобы выявить, проанализировать и точно интерпретировать пожелания клиента
ограничения, противопоказания и причины, по которым косметолог не может выполнить процедуру
реакции организма на различные процедуры и способы управления ими
подходящие формы и стили общения с гостями из разных культур, разного возраста, с разными ожиданиями и предпочтениями
основы выстраивания эффективных и стабильных взаимоотношений с клиентами
распространенные типы проблем и способы их самостоятельного решения
инфекции и проблемы ногтей и кожи на руках и ногах
анатомию рук, стоп и ногтей
технику безопасности и нормы охраны здоровья при использовании косметических продуктов для рук, ног и ногтей
Что будете уметь
Обеспечивать клиенту качественное обслуживание клиенту, соответствующее установленным стандартам
соблюдать правила профессионального этикета: улыбаться клиенту; здороваться; представляться, обращаться к клиенту по имени; встречать и провожать клиента; давать клиенту инструкции во время процедур; интересоваться у клиента самочувствием, ощущениями в хо
уважать достоинство клиента
провести визуальный и физический осмотр
выявить противопоказания в ходе консультации и отреагировать на них
направить к врачам в случае необходимости
в ходе консультации выяснить ожидания и требования клиента
поддерживать позитивный контакт с клиентом на протяжении всей процедуры
по завершении процедур поинтересоваться впечатлениями клиента
быстро определять и понимать проблемы, а также уметь эффективно разрешать их; проводить гостяа