Подготовительный курс

Тема 1. Санитарные требования к устройству, оборудованию Тема 2. Этика и психология клиента в сфере оказания услуг

Продолжительность:

1 неделя

Количество лекций:

2 лекции

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Санитария и гигиена в сфере услуг

  • Деловые и профессиональные коммуникации

Что будете знать

  • составляющие профессионального имиджа: дресс-код и речевой этикет, этикет поведения, коммуникация.

  • требования по защите персональных данных клиентов

  • значение комфорта клиентов, сбалансированного общения, установления контакта и поддержания правильной дистанции

  • насколько важно умение слушать клиента и задавать вопросы, чтобы выявить, проанализировать и точно интерпретировать пожелания клиента

  • ограничения, противопоказания и причины, по которым косметолог не может выполнить процедуру

Что будете уметь

  • провести визуальный и физический осмотр

  • выявить противопоказания в ходе консультации и отреагировать на них

  • дать рекомендации по всем процедурам

  • поддерживать позитивный контакт с клиентом на протяжении всей процедуры

  • по завершении процедур поинтересоваться впечатлениями клиента