Маркетинговая деятельность фирмы

Основные направления. Порядок разработки и структура плана маркетинга. Стратегия маркетинга.

Продолжительность:

2 недели

Количество лекций:

6 лекций

Количество практический занятий:

6 занятий

Темы

  • Стратегическое маркетинговое планирование.

  • Маркетинговая информация и маркетинговые исследования.

  • Товар и товарная политика.

  • Продвижение товара. Маркетинговые коммуникации.

  • Реклама в системе маркетинга

  • Маркетинговая деятельность в торговле

Что будете знать

  • методы удовлетворения потребности в выбранных товарах/услугах

  • потребность в надлежащей формуле маркетинга для успешного бизнеса

  • недостатки различных методов рекламы для конкретных товаров/услуг

Что будете уметь

  • обосновывать и оценивать выбор маркетинговых мероприятий