- Главная
- Конструктор программ
- Теоретико-методологические основы повышения доступности дополнительного образования детей
Теоретико-методологические основы повышения доступности дополнительного образования детей
Теоретико-методологические основы повышения доступности дополнительного образования детей
Продолжительность:
2 дня
Количество лекций:
2 лекции
Количество практический занятий:
3 занятия
Темы
Понятие доступности дополнительного образования детей
Что будете знать
требования к профессиональной терминологии
эффективность применения различных методов, приемов, методик и форм организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
Организационно-педагогические основы ДОД
Социально-педагогическая система в ДО
требования, предъявляемые к разработке и оформлению документов в зависимости от избранного вида деятельности (области дополнительного образования)
возможности использования и принципы работы современных образовательных технологий для демонстрации различных видов деятельности
возможности новейших технологий и учебного оборудования для организации занятий обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
возможности использования и принципы работы с интерактивным оборудованием для демонстрации различных видов деятельности
Что будете уметь
осуществлять отбор содержания в зависимости от целеполагания, вида деятельности и возрастных особенностей
осуществлять отбор и применять различные методы, приемы, методики и формы организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
Анализировать занятия и досуговые мероприятия
разрабатывать и оформлять презентационный материал (текстовый и цифровой) в зависимости от избранного вида деятельности (области дополнительного образования) и предъявляемых требований
применять новейшие технологии и оборудование для организации деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы
применять современные образовательные технологии
использовать программное обеспечение для разработки интерактивных занятий, рекламно-информационного материала, обработки и монтажа аудиозаписей, демонстрации различных видов деятельности
применять правила работы с интерактивным оборудованием