- Главная
- Конструктор программ
- Квалификационный экзамен
Квалификационный экзамен
Проверка теоретических знаний Практическая квалификационная работа
Продолжительность:
1 день
Количество лекций:
0 лекций
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
Проверка теоретических знаний
Практическая квалификационная работа
Что будете знать
деловой этикет
правила делового общения с клиентами
законодательство Российской Федерации об ипотеке
законодательство Российской Федерации о потребительском кредите
нормативные акты и методические документы по вопросам потребительского кредитования
Что будете уметь
представить необходимую информацию клиенту
пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе, автоматизированной банковской системой), другими организационно-техническими средствами и офисным оборудованием
консультировать клиента на предмет порядка и процедуры оформления кредита
выявлять потребности клиента по видам и условиям ипотечного кредитования
оказывать клиенту помощь в подборе оптимального варианта ипотечного кредита в соответствии с выявленными потребностями
оперативно принимать решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)
консультировать клиента по видам ипотечных кредитов
предлагать клиентам кредитные программы в соответствии с их целями и финансовыми возможностями, в том числе с использованием банковских карт
оказывать помощь в подборе оптимального варианта потребительского кредита в соответствии с потребностями и финансовым положением клиента
рассчитывать максимально возможную сумму кредита для заемщика
рассчитывать предварительный график платежей по потребительскому кредиту в целях консультирования клиентов
оформлять необходимые документы, связанные с выдачей потребительского кредита, отражать операции на бухгалтерских счетах
выявлять причины ненадлежащего исполнения условий договора и выставлять требования по оплате просроченной задолженности
выбирать формы и методы взаимодействия с заемщиком, имеющим просроченную задолженность
подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента