Квалификационный экзамен

Проверка теоретических знаний Практическая квалификационная работа

Продолжительность:

1 день

Количество лекций:

0 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Проверка теоретических знаний

  • Практическая квалификационная работа

Что будете знать

  • деловой этикет

  • правила делового общения с клиентами

  • законодательство Российской Федерации об ипотеке

  • законодательство Российской Федерации о потребительском кредите

  • нормативные акты и методические документы по вопросам потребительского кредитования

Что будете уметь

  • представить необходимую информацию клиенту

  • пользоваться персональным компьютером, программными продуктами (в том числе, автоматизированной банковской системой), другими организационно-техническими средствами и офисным оборудованием

  • консультировать клиента на предмет порядка и процедуры оформления кредита

  • выявлять потребности клиента по видам и условиям ипотечного кредитования

  • оказывать клиенту помощь в подборе оптимального варианта ипотечного кредита в соответствии с выявленными потребностями

  • оперативно принимать решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)

  • консультировать клиента по видам ипотечных кредитов

  • предлагать клиентам кредитные программы в соответствии с их целями и финансовыми возможностями, в том числе с использованием банковских карт

  • оказывать помощь в подборе оптимального варианта потребительского кредита в соответствии с потребностями и финансовым положением клиента

  • рассчитывать максимально возможную сумму кредита для заемщика

  • рассчитывать предварительный график платежей по потребительскому кредиту в целях консультирования клиентов

  • оформлять необходимые документы, связанные с выдачей потребительского кредита, отражать операции на бухгалтерских счетах

  • выявлять причины ненадлежащего исполнения условий договора и выставлять требования по оплате просроченной задолженности

  • выбирать формы и методы взаимодействия с заемщиком, имеющим просроченную задолженность

  • подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента