Банки: чем они могут быть полезны

Банковская система России. Как выбрать банк Идентификация клиентов физических лиц Текущие и накопительные счета Банковские карты Выгоды и преимущества дебетовых и кредитных карт Вклады населения: как они работают Вклады населения: как сделать выбор Кредиты: когда их брать и как оценить. Условия и способы получения кредитов Виды кредитов Кредитный договор. Формы обеспечения возвратности кредита Прочие услуги банков Банковские онлайн сервисы

Продолжительность:

1 месяц

Количество лекций:

0 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

Что будете знать

  • деловой этикет

  • правила делового общения с клиентами

  • методы определения кредитоспособности и платежеспособности клиента

  • государственные программы льготного потребительского кредитования населения

  • нормативные акты и методические документы по вопросам потребительского кредитования

  • виды кредитования, принципы оплаты кредита, правила возвратности кредита в соответствии с установленным графиком платежей

Что будете уметь

  • консультировать клиента на предмет порядка и процедуры оформления кредита

  • консультировать клиента по видам ипотечных кредитов

  • предлагать клиентам кредитные программы в соответствии с их целями и финансовыми возможностями, в том числе с использованием банковских карт

  • рассчитывать максимально возможную сумму кредита для заемщика

  • доступно излагать условия кредитования с целью избежания двусмысленности или возможного недопонимая заемщиками, не обладающими специальными знаниями в банковской сфере

  • выбирать формы и методы взаимодействия с заемщиком, имеющим просроченную задолженность

  • подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента

  • определять характер, содержание и носители информационных сообщений, исходящих от заемщика (должника)