ПМ 01. Коммуникационное и информационное взаимодействие в профессиональной деятельности

В данном разделе даны понятия о системах здравоохранения, основах медицинского страхования перспективах развития здравоохранения в России, основах профессиональной этики, психологических аспектах деятельности среднего мед. персонала, об аккредитации

Продолжительность:

3 дня

Количество лекций:

5 лекций

Количество практический занятий:

3 занятия

Темы

  • 1.1 Понятие о профилактической медицине

  • 1.2 Основы законодательства и права в здравоохранении

  • 1.3 Актуальные вопросы дополнительного профессионального образования

  • 1.4 Психологические аспекты профессиональной деятельности медработника.

  • 1.5 Информационные технологии профессиональной деятельности.

Что будете знать

  • Важность создания и поддержания атмосферы взаимопонимания и доверия пациента/клиента. Соблюдение норм и правил в области конфиденциальности и защиты личной информации в связи с предоставляемым уходом

  • Соблюдение принципов профессиональной этики. Методы и способы обучения, способствующие восстановлению, росту, развитию и просвещению заказчика в вопросах, касающихся здоровья. Методы санитарно-просветительской работы. Способы разрешения конфликтных ситуац

  • Способы профессионального взаимодействия между специалистом и пациентом/ клиентом, и другими работниками в сфере здравоохранения

Что будете уметь

  • Обсуждать текущие вопросы с коллегами, медицинскими работниками, пациентом/клиентом и членами его семьи с целью обеспечения должного типа и уровня ухода, соблюдения независимости пациента/клиента и удовлетворения его потребностей

  • Организовывать эффективное устное и письменное общение с коллегами