- Главная
- Конструктор программ
- Общепрофессиональный цикл
Общепрофессиональный цикл
ОП.01 Психология спорта ОП.02 Основы биомеханика ОП.03 Анатомия ОП. 04 Физиология ОП. 05 Основы спортивной медицины (врачебный контроль) ОП. 06 Спортивное питание ОП. 07 Основы и способы оказания первой помощи ОП. 08 Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта
Продолжительность:
6 недель
Количество лекций:
48 лекций
Количество практический занятий:
8 занятий
Темы
ОП. 01 Психология спорта (32 ч.)
ОП. 02 Основы биомеханики (20 ч.)
ОП. 03 Анатомия (40 ч.)
ОП. 04 Физиология (32 ч.)
ОП. 05 Основы спортивной медицины (врачебный контроль) (20 ч.)
ОП. 06 Спортивное питание (16 ч.)
ОП. 07 Основы и способы оказания первой помощи (16 ч.)
ОП. 08. Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта (16 ч.)
Что будете знать
существующие правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы
требования к профессиональной терминологии
анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп населения
приемы дозирования и изменения физической нагрузки
эффективность применения различных методов, приемов, методик и форм организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
биомеханическую структуру движений
назначение тестов и функциональных проб
процедуру проведения тестирования
значение вербальных средств общения при осуществлении коммуникации и самопрезентации
значение невербальных средств общения при осуществлении коммуникации и самопрезентации
техники управления стилем жизни, включая принципы рационального питания, борьбы со стрессом
Что будете уметь
соблюдать правила СанПина в зависимости от планируемой деятельности и вида оборудования
грамотно применять профессиональную терминологию в зависимости от вида деятельности
учитывать анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп населения при организации и проведении различных видов деятельности
осуществлять биомеханический анализ движения
осуществлять тестирование и проведение функциональных проб в соответствии с требованиями к их процедуре
владеть диагностическим инструментарием
делать выводы и умозаключения на основе полученных результатов
осуществлять анализ возможных рисков и угроз возникновения соматических заболеваний при нарушении правил здорового образа жизни
выстраивать монолог и диалог
демонстрировать и разъяснять преимущества ведения здорового образа жизни и пользу занятий спортом
использовать методы убеждения и аргументации своей позиции
использовать навыки активного слушания, навыки влияния и работы с возражениями
применять жесты / мимику при осуществлении коммуникации
поддерживать визуальный контакт с аудиторией
пропагандировать среди занимающихся здоровый стиль жизни и сопутствующие его поддержанию повседневные стратегии (управление стилем жизни)