ПМ. 03 Методическое обеспечение организации физкультурной и спортивной деятельности

МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту Практика. Учебная практика по организации физкультурно-спортивной деятельности

Продолжительность:

8 дней

Количество лекций:

0 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • МДК 03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту" (24 ч.)

  • Практика. Учебная практика по организации физкультурно-спортивной деятельности (16 ч.)

Что будете знать

  • требования к внешнему виду в зависимости от вида физкультурно-спортивной деятельности

  • существующие правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы

  • специфику планирования времени в зависимости от вида деятельности

  • требования, предъявляемые к разработке документов в зависимости от вида деятельности

  • требования, предъявляемые к оформлению документов в зависимости от вида деятельности

  • требования, предъявляемые к оформлению презентационного материала (текстового и цифрового) в зависимости от вида деятельности

  • требования к формулировке цели и задач

  • требования к профессиональной терминологии

  • требования к отбору содержания в зависимости от целеполагания, вида деятельности и возрастных особенностей

  • специфику, назначение, применение всего оборудования и инвентаря

  • анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп населения

  • приемы дозирования и изменения физической нагрузки

  • эффективность применения различных методов, приемов, методик и форм организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей

  • способы осуществления контроля за техникой выполнения двигательного действия и исправления ошибок

  • значение вербальных средств общения при осуществлении коммуникации и самопрезентации

  • значение невербальных средств общения при осуществлении коммуникации и самопрезентации

  • возможности новейших цифровых технологий и оборудования для организации тренировочного процесса в области спорта и фитнеса

  • возможность использования и принципы работы с интерактивным и видео оборудованием для демонстрации разных видов деятельности

Что будете уметь

  • осуществлять подготовку оборудования перед началом(осмотр, тестирование) с учетом специфики планируемой деятельности и существующих правил безопасности и санитарно-гигиенических норм

  • осуществлять страховку и самостраховку в зависимости от планируемой деятельности, с учетом существующих правил безопасности и санитарно-гигиенических норм

  • соблюдать правила СанПина в зависимости от планируемой деятельности и вида оборудования

  • планировать распределение времени в зависимости от предстоящего вида деятельности

  • разрабатывать документы в зависимости от вида деятельности и предъявляемых требований

  • оформлять документы в зависимости от вида деятельности и предъявляемых требований

  • оформлять презентационный материал (текстовый и цифровой) в зависимости от вида деятельности и предъявляемых требований

  • определять и формулировать цель и задачи в зависимости от вида деятельности, возрастных особенностей и заданных условий

  • грамотно применять профессиональную терминологию в зависимости от вида деятельности

  • осуществлять качественный показ техники двигательных действий

  • отбирать и применять оборудование и инвентарь с учетом их специфики и назначения

  • учитывать анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп населения при организации и проведении различных видов деятельности

  • осуществлять дозировку физической нагрузки при организации и проведении различных видов деятельности

  • осуществлять отбор и применять различные методы, приемы, методики и формы организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей

  • осуществлять контроль за техникой выполнения двигательного действия и исправлять ошибки

  • осуществлять тестирование и проведение функциональных проб в соответствии с требованиями к их процедуре

  • владеть диагностическим инструментарием

  • делать выводы и умозаключения на основе полученных результатов

  • осуществлять отбор средств, методов и приемов в зависимости от выявленных рисков и угроз возникновения соматических заболеваний при нарушении правил здорового образа жиз

  • выстраивать монолог и диалог

  • поддерживать аудиальный контакт с аудиторией

  • демонстрировать и разъяснять преимущества ведения здорового образа жизни и пользу занятий спортом

  • использовать методы убеждения и аргументации своей позиции

  • применять жесты / мимику при осуществлении коммуникации

  • поддерживать визуальный контакт с аудиторией

  • применять новейшие цифровые технологии и оборудование для организации тренировочного процесса в области спорта и фитнеса

  • пропагандировать среди занимающихся здоровый стиль жизни и сопутствующие его поддержанию повседневные стратегии (управление стилем жизни)