- Главная
- Конструктор программ
- ПМ.02 Организация физкультурной деятельности различных возрастных групп населения
ПМ.02 Организация физкультурной деятельности различных возрастных групп населения
МДК 02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки (62 ч.) МДК 02.02 Организация физкультурно-спортивной работы (48 ч) МДК 02.03 Лечебная физкультура и массаж (36 ч.)
Продолжительность:
5 недель
Количество лекций:
0 лекций
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
МДК 02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки (62 ч.)
МДК 02.02 Организация физкультурно-спортивной работы (48 ч.)
МДК 02.03 Лечебная физкультура и массаж (36 ч.)
Что будете знать
специфику подготовки оборудования перед началом деятельности (осмотр тестирование)
специфику расстановки субъектов и размещения спортивного инвентаря / оборудования в зависимости от планируемого вида деятельности
требования к внешнему виду в зависимости от вида физкультурно-спортивной деятельности
существующие правила безопасности и санитарно-гигиенические нормы
требования, предъявляемые к оформлению документов в зависимости от вида деятельности
требования, предъявляемые к разработке презентационного материала (текстового и цифрового) в зависимости от вида деятельности
требования к формулировке цели и задач
требования к профессиональной терминологии
требования к показу в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
специфику, назначение, применение всего оборудования и инвентаря
анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп населения
приемы дозирования и изменения физической нагрузки
способы осуществления контроля за техникой выполнения двигательного действия и исправления ошибок
специфику составления индивидуального плана тренировок в зависимости от полученных результатов тестирования и запросов занимающихся, результатов тестирования и запросов занимающихся
назначение тестов и функциональных проб
процедуру проведения тестирования
значение вербальных средств общения при осуществлении коммуникации и самопрезентации
значение невербальных средств общения при осуществлении коммуникации и самопрезентации
Что будете уметь
осуществлять подготовку оборудования перед началом(осмотр, тестирование) с учетом специфики планируемой деятельности и существующих правил безопасности и санитарно-гигиенических норм
осуществлять расстановку субъектов и размещение спортивного инвентаря / оборудования с учетом существующих правил безопасности, санитарно-гигиенических норм и планируемого вида деятельности
осуществлять страховку и самостраховку в зависимости от планируемой деятельности, с учетом существующих правил безопасности и санитарно-гигиенических норм
соблюдать правила СанПина в зависимости от планируемой деятельности и вида оборудования
оформлять документы в зависимости от вида деятельности и предъявляемых требований
определять и формулировать цель и задачи в зависимости от вида деятельности, возрастных особенностей и заданных условий
грамотно применять профессиональную терминологию в зависимости от вида деятельности
осуществлять отбор содержания в зависимости от целеполагания, вида деятельности и возрастных особенностей
осуществлять качественный показ техники двигательных действий
отбирать и применять оборудование и инвентарь с учетом их специфики и назначения
учитывать анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп населения при организации и проведении различных видов деятельности
осуществлять дозировку физической нагрузки при организации и проведении различных видов деятельности
осуществлять отбор и применять различные методы, приемы, методики и формы организации в зависимости от вида деятельности и возрастных особенностей
предлагать подходящие варианты упражнений с учетом особенностей или потребностей занимающегося
осуществлять контроль за техникой выполнения двигательного действия и исправлять ошибки
осуществлять комплексный подход при составлении индивидуального плана тренировок с учетом анализа полученных результатов и индивидуального запроса занимающихся
осуществлять тестирование и проведение функциональных проб в соответствии с требованиями к их процедуре
осуществлять анализ возможных рисков и угроз возникновения соматических заболеваний при нарушении правил здорового образа жизни
осуществлять отбор средств, методов и приемов в зависимости от выявленных рисков и угроз возникновения соматических заболеваний при нарушении правил здорового образа жиз
предлагать подходящие варианты упражнений с учетом особенностей или потребностей занимающегося
выстраивать монолог и диалог
использовать методы убеждения и аргументации своей позиции
использовать навыки активного слушания, навыки влияния и работы с возражениями
применять жесты / мимику при осуществлении коммуникации
поддерживать визуальный контакт с аудиторией
применять новейшие цифровые технологии и оборудование для организации тренировочного процесса в области спорта и фитнеса
применять современные цифровые технологии для организации консультаций населения по основам здорового образа жизни
пропагандировать среди занимающихся здоровый стиль жизни и сопутствующие его поддержанию повседневные стратегии (управление стилем жизни)