МДК Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)

Раздел 1. Деловые коммуникации Раздел 2. Методы и технологии проведения консультаций Раздел 3. Цифровое общество Раздел 4. Основы цифровых компетенций специалиста Раздел 5. Цифровое пространство клиента Итоговая аттестация

Продолжительность:

9 месяцев

Количество лекций:

16 лекций

Количество практический занятий:

16 занятий

Темы

  • Раздел 1. Деловые коммуникации

  • Раздел 2. Методы и технологии проведения консультаций

  • Раздел 3. Цифровое общество

  • Раздел 4. Основы цифровых компетенций специалиста

  • Раздел 5. Цифровое пространство клиента

Что будете знать

  • Принципы и положения безопасной работы в общем и по отношению к производству

  • Назначение, принципы применения, ухода и технического обслуживания всего оборудования и материалов, а также их влияния на безопасность

  • Персональные навыки, сильные стороны и потребности, относящиеся к ролям, обязанностям и обязательствам в отношении других людей и коллективно

  • Важность установления и поддержания доверия заказчика и продуктивных рабочих отношений

  • Принципы сбора, обработки и хранения данных

  • Принципы разделения прав доступа к информации и возможностям обработки данных

  • Принципы анализа данных, способы извлечений из них информации, построения и валидации моделей

  • Принципы анализа данных бизнес-процессов с целью выполнения экономических прогнозов или принятия управленческих решений

Что будете уметь

  • Подготовить и поддерживать безопасную, аккуратную и эффективную рабочую зону

  • Выбрать и использовать все оборудование и материалы безопасно и в соответствии с инструкциями производителя

  • Использовать стандартный набор коммуникационных технологий

  • Получать и обеспечивать обратную связь и поддержку, работая в команде

  • Структурировать поступающие данные

  • Строить системы анализа данных с целью выполнения прогнозов и принятия решений

  • Выполнять визуализацию данных с использованием текстовых, табличных и графических методов представления информации

  • Применять технологии анимации, дополненной и виртуальной реальности при необходимости повышения эффективности представления данных в соответствии с потребностями решаемых производственных задач

  • Подбирать оптимальный вариант представления данных для удобства восприятия при выполнении конкретных производственных задач