- Главная
- Конструктор программ
- МДК Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)
МДК Консультант в области развития цифровой грамотности населения (цифровой куратор)
Раздел 1. Деловые коммуникации Раздел 2. Методы и технологии проведения консультаций Раздел 3. Цифровое общество Раздел 4. Основы цифровых компетенций специалиста Раздел 5. Цифровое пространство клиента Итоговая аттестация
Продолжительность:
9 месяцев
Количество лекций:
16 лекций
Количество практический занятий:
16 занятий
Темы
Раздел 1. Деловые коммуникации
Раздел 2. Методы и технологии проведения консультаций
Раздел 3. Цифровое общество
Раздел 4. Основы цифровых компетенций специалиста
Раздел 5. Цифровое пространство клиента
Что будете знать
Принципы и положения безопасной работы в общем и по отношению к производству
Назначение, принципы применения, ухода и технического обслуживания всего оборудования и материалов, а также их влияния на безопасность
Персональные навыки, сильные стороны и потребности, относящиеся к ролям, обязанностям и обязательствам в отношении других людей и коллективно
Важность установления и поддержания доверия заказчика и продуктивных рабочих отношений
Принципы сбора, обработки и хранения данных
Принципы разделения прав доступа к информации и возможностям обработки данных
Принципы анализа данных, способы извлечений из них информации, построения и валидации моделей
Принципы анализа данных бизнес-процессов с целью выполнения экономических прогнозов или принятия управленческих решений
Что будете уметь
Подготовить и поддерживать безопасную, аккуратную и эффективную рабочую зону
Выбрать и использовать все оборудование и материалы безопасно и в соответствии с инструкциями производителя
Использовать стандартный набор коммуникационных технологий
Получать и обеспечивать обратную связь и поддержку, работая в команде
Структурировать поступающие данные
Строить системы анализа данных с целью выполнения прогнозов и принятия решений
Выполнять визуализацию данных с использованием текстовых, табличных и графических методов представления информации
Применять технологии анимации, дополненной и виртуальной реальности при необходимости повышения эффективности представления данных в соответствии с потребностями решаемых производственных задач
Подбирать оптимальный вариант представления данных для удобства восприятия при выполнении конкретных производственных задач