Квалификационный экзамен

- Проверка теоретический знаний; - Практическая квалификационная работа

Продолжительность:

1 день

Количество лекций:

0 лекций

Количество практический занятий:

0 занятий

Темы

  • Проверка теоретических знаний (2 ч.)

  • Практическая квалификационная работа (4 ч.)

Что будете знать

  • документацию и правила по охране труда и технике безопасности

  • важность поддержания рабочего места в надлежащем состоянии

  • современные технологии автоматизированной обработки информации

  • деловой этикет

  • правила корпоративной этики

  • правила делового общения с клиентами

  • приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные нормативные акты банка

  • законодательство Российской Федерации об ипотеке

  • законодательство Российской Федерации о потребительском кредите

  • государственные программы льготного потребительского кредитования населения

  • нормативные акты и методические документы по вопросам потребительского кредитования

  • виды кредитования, принципы оплаты кредита, правила возвратности кредита в соответствии с установленным графиком платежей

  • информационные технологии в профессиональной сфере

  • основы этики делового общения и межкультурной коммуникации

Что будете уметь

  • выполнять требования по охране труда и технике безопасности

  • работать в условиях изменяющихся условий, в том числе в стрессовых

  • представить необходимую информацию клиенту

  • выявлять потребности клиента по видам и условиям ипотечного кредитования

  • обеспечивать процесс приема документов от клиента

  • оперативно принимать решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)

  • консультировать клиента по видам ипотечных кредитов

  • организовывать консультационную работу с подразделениями банка с целью предварительного сопровождения деятельности по ипотечному кредитованию

  • предлагать клиентам кредитные программы в соответствии с их целями и финансовыми возможностями, в том числе с использованием банковских карт

  • оказывать помощь в подборе оптимального варианта потребительского кредита в соответствии с потребностями и финансовым положением клиента

  • обеспечивать процесс приема документов от клиента

  • рассчитывать максимально возможную сумму кредита для заемщика

  • рассчитывать предварительный график платежей по потребительскому кредиту в целях консультирования клиентов

  • подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента

  • разрабатывать систему мотивации заемщика, имеющего просроченную задолженность, и применять ее с целью обеспечения производства платежей с учетом индивидуальных особенностей заемщика и условий кредитного досье