- Главная
- Конструктор программ
- Квалификационный экзамен
Квалификационный экзамен
- Проверка теоретический знаний; - Практическая квалификационная работа
Продолжительность:
1 день
Количество лекций:
0 лекций
Количество практический занятий:
0 занятий
Темы
Проверка теоретических знаний (2 ч.)
Практическая квалификационная работа (4 ч.)
Что будете знать
документацию и правила по охране труда и технике безопасности
важность поддержания рабочего места в надлежащем состоянии
современные технологии автоматизированной обработки информации
деловой этикет
правила корпоративной этики
правила делового общения с клиентами
приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные нормативные акты банка
законодательство Российской Федерации об ипотеке
законодательство Российской Федерации о потребительском кредите
государственные программы льготного потребительского кредитования населения
нормативные акты и методические документы по вопросам потребительского кредитования
виды кредитования, принципы оплаты кредита, правила возвратности кредита в соответствии с установленным графиком платежей
информационные технологии в профессиональной сфере
основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
Что будете уметь
выполнять требования по охране труда и технике безопасности
работать в условиях изменяющихся условий, в том числе в стрессовых
представить необходимую информацию клиенту
выявлять потребности клиента по видам и условиям ипотечного кредитования
обеспечивать процесс приема документов от клиента
оперативно принимать решения по предложению клиенту дополнительного банковского продукта (кросс-продажа)
консультировать клиента по видам ипотечных кредитов
организовывать консультационную работу с подразделениями банка с целью предварительного сопровождения деятельности по ипотечному кредитованию
предлагать клиентам кредитные программы в соответствии с их целями и финансовыми возможностями, в том числе с использованием банковских карт
оказывать помощь в подборе оптимального варианта потребительского кредита в соответствии с потребностями и финансовым положением клиента
обеспечивать процесс приема документов от клиента
рассчитывать максимально возможную сумму кредита для заемщика
рассчитывать предварительный график платежей по потребительскому кредиту в целях консультирования клиентов
подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента
разрабатывать систему мотивации заемщика, имеющего просроченную задолженность, и применять ее с целью обеспечения производства платежей с учетом индивидуальных особенностей заемщика и условий кредитного досье