МДК Агент банка

Раздел 1. Виды банковских продуктов и услуг Раздел 2. Продажа и продвижение банковских продуктов и услуг Итоговая аттестация

Продолжительность:

9 месяцев

Количество лекций:

13 лекций

Количество практический занятий:

11 занятий

Темы

  • Раздел 1 Банковские продукты и услуги

  • Раздел 2 Продажа и продвижение банковских продуктов и услуг

Что будете знать

  • современные технологии автоматизированной обработки информации

  • деловой этикет

  • правила корпоративной этики

  • основы банковского делопроизводства

  • правила делового общения с клиентами

  • приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные нормативные акты банка

  • законодательство Российской Федерации об ипотеке

  • законодательство Российской Федерации о потребительском кредите

  • государственные программы льготного потребительского кредитования населения

  • нормативные акты и методические документы по вопросам потребительского кредитования

  • виды кредитования, принципы оплаты кредита, правила возвратности кредита в соответствии с установленным графиком платежей

  • информационные технологии в профессиональной сфере

  • основы этики делового общения и межкультурной коммуникации

Что будете уметь

  • выполнять требования по охране труда и технике безопасности

  • организовывать рабочее место для максимально эффективной работы

  • понимать и верно использовать общепринятую терминологию по компетенции

  • представить необходимую информацию клиенту

  • обеспечивать процесс приема документов от клиента

  • предлагать клиентам кредитные программы в соответствии с их целями и финансовыми возможностями, в том числе с использованием банковских карт

  • оказывать помощь в подборе оптимального варианта потребительского кредита в соответствии с потребностями и финансовым положением клиента

  • рассчитывать максимально возможную сумму кредита для заемщика

  • рассчитывать предварительный график платежей по потребительскому кредиту в целях консультирования клиентов

  • оформлять необходимые документы, связанные с выдачей потребительского кредита, отражать операции на бухгалтерских счетах

  • подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента

  • разрабатывать систему мотивации заемщика, имеющего просроченную задолженность, и применять ее с целью обеспечения производства платежей с учетом индивидуальных особенностей заемщика и условий кредитного досье