- Главная
- Конструктор программ
- МДК Агент банка
МДК Агент банка
Раздел 1. Виды банковских продуктов и услуг Раздел 2. Продажа и продвижение банковских продуктов и услуг Итоговая аттестация
Продолжительность:
9 месяцев
Количество лекций:
13 лекций
Количество практический занятий:
11 занятий
Темы
Раздел 1 Банковские продукты и услуги
Раздел 2 Продажа и продвижение банковских продуктов и услуг
Что будете знать
современные технологии автоматизированной обработки информации
деловой этикет
правила корпоративной этики
основы банковского делопроизводства
правила делового общения с клиентами
приказы, распоряжения, инструкции и другие локальные нормативные акты банка
законодательство Российской Федерации об ипотеке
законодательство Российской Федерации о потребительском кредите
государственные программы льготного потребительского кредитования населения
нормативные акты и методические документы по вопросам потребительского кредитования
виды кредитования, принципы оплаты кредита, правила возвратности кредита в соответствии с установленным графиком платежей
информационные технологии в профессиональной сфере
основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
Что будете уметь
выполнять требования по охране труда и технике безопасности
организовывать рабочее место для максимально эффективной работы
понимать и верно использовать общепринятую терминологию по компетенции
представить необходимую информацию клиенту
обеспечивать процесс приема документов от клиента
предлагать клиентам кредитные программы в соответствии с их целями и финансовыми возможностями, в том числе с использованием банковских карт
оказывать помощь в подборе оптимального варианта потребительского кредита в соответствии с потребностями и финансовым положением клиента
рассчитывать максимально возможную сумму кредита для заемщика
рассчитывать предварительный график платежей по потребительскому кредиту в целях консультирования клиентов
оформлять необходимые документы, связанные с выдачей потребительского кредита, отражать операции на бухгалтерских счетах
подбирать и применять методы и способы эффективной деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей клиента
разрабатывать систему мотивации заемщика, имеющего просроченную задолженность, и применять ее с целью обеспечения производства платежей с учетом индивидуальных особенностей заемщика и условий кредитного досье