Компьютерные игры стали неотъемлемой частью быта двух миллиардов человек на планете. В компьютерных играх наблюдается разнообразие жанров и стилистических решений, но игры с трёхмерными реалистичными моделями — самое заметное направление гейм-индустрии. Трехмерные игры очень реалистичны и расширяют границы свободы пользователя (игрока). При помощи трехмерной графики можно создать реалистичную и максимально точную копию реального объекта. Мощности современных компьютеров и игровых приставок достаточно для детализированной проработки моделей, текстур, анимации. Технологии 3D востребованы не только в гейм-индустрии. Трехмерная графика и анимация применяются в кинопроизводстве и создании мультфильмов. Создание виртуальной реальности — еще одно направление 3D моделирования. Все области применения 3D моделирования активно развиваются и вносят всё больший вклад в экономику развитых стран. Чтобы стать профессионалом в этой индустрии нужно уметь выполнять следующие задачи: прототипирование и создание дизайн-концепта, трёхмерное моделирование объектов, создание UV-развёртки текстурирование модели, риггинг и анимация, работа с игровым движком
Модули компетенции
- Организация работы
- Интерпретация дизайн-брифа
- Концепт-арт
- 3D моделирование
- UV-развёртка
- Текстурирование
- Риггинг и анимация
- Экспорт в игровой движок