ЦОПП Марий Эл и ЦОПП Бурятии: наставничество в действии

ЦОПП Марий Эл и ЦОПП Бурятии: наставничество в действии

Новость

43 специалиста методических служб ЦОПП 21 региона России прошли обучение по разработке программ профессионального обучения под запрос работодателей.

Наставниками слушателей выступили специалисты ЦОПП Республики Марий Эл и ЦОПП Республики Бурятия.

В марте - апреле 2023 г. методисты Центров опережающей профессиональной подготовки от Великого Новгорода до Магадана осваивали программу повышения квалификации «Разработка и сопровождение реализации основных программ профессионального обучения на основе требований профессиональных стандартов и под запрос работодателей».

Сетевая образовательная программа, разработанная ЦОПП Республики Марий Эл и Бурятии, реализована в дистанционном формате по двум трекам: базовый и углубленный курс.

♨Онлайн обучение, интерактивный режим, практико-ориентированность, работа по чек-листу, рефлексия в трекере освоения материала, разбор кейсов, обратная связь, индивидуальный подход, а главное - большое желание и нацеленность слушателей на результат, всё это позволило достичь поставленных задач.

Практическим продуктом по итогам обучения стали проекты основных программ профессионального обучения с учетом методических подходов в регионах:
- Повар;
-Оператор наземных средств управления беспилотным летательным аппаратом;
-Младшая медицинская сестра по уходу за больными;
-Облицовщик-плиточник
-Оператор ЭВМ и вычислительных машин;
-Брынзодел;
-Оператор станков с программным управлением;
-Косметик;
-Парикмахер;
-Цифровой куратор;
-Вожатый;
-Фотограф;
-Ассистент экскурсовода (гида);
-Электромонтажник по освещению и осветительным сетям
и др.

Программа обучения включала:
- изучение актуальной нормативно-правовой базы разработки, реализации и документооборота основных программ профессионального обучения с учетом особенностей по их видам;
- изучение основных требований и примерных форматов документооборота сопровождения основных программ профессионального обучения;
- новые возможности автоматизированного создания документов;
- анализ структуры и содержания профессиональных стандартов, квалификационных справочников, определение на их основе требований к результатам освоения образовательных программ профессионального обучения;
- освоение технологии разработки образовательных программ профессионального обучения: от определения запроса и результатов к содержанию, объему, структуре, условиям и требованиям к оценке;
- практикум по разработке учебно-планирующей документации (паспорта, учебного плана, календарного учебного графика, программных элементов);
- практикум по разработке оценочных материалов для проведения квалификационного экзамена с учетом требований соответствующих профессиональных стандартов.

В ходе обучения сложились добрые отношения и контакты, готовность стать флагманами в региональной системе подготовки кадров!
ЦОПП России - это одна большая команда!

Предыдущая запись
Все записи
Следующая запись