ЦОПП12: ДОРОЖНАЯ КАРТА - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ АДРЕСНОГО ЗАКРЫТИЯ КАДРОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Новость
Участниками совещания стали представители Министерства образования и науки Республики Марий Эл, Минтруда и соцзащиты Республики Марий Эл, Минэкономразвития Республики Марий Эл, ЦОПП Республики Марий Эл,
Предприятия ОПК: АО «Завод «Копир», ООО «НПП «МАРАТ», АО «ММЗ», АО «ЗПП», АО «Мовен», АО «Красногорский комбинат автофургонов», АО «Красногорский завод «Электродвигатель», ООО «Технотех».
Руководители 19 учреждений СПО.
Обсуждаемые вопросы:
- дорожная карта как эффективный инструмент адресного закрытия кадровой потребности предприятия;
- реализация дорожной карты по закрытию кадровой потребности АО «Завод «Копир» в 2024 году: промежуточные итоги и задачи;
- диалоговая площадка.
Ирина Петрова, руководитель ЦОПП Республики Марий Эл, в презентации Дорожной карты отметила, что данный документ - это не просто план мероприятий, а реально работающий и эффективный инструмент, определяющий фокусы, мероприятия и сферы ответственности.
Александр Лазарев, заместитель министра труда и соцзащиты Республики Марий Эл, в экспертной оценке обратил внимание работодателей на возможности Дорожной карты как инструмента согласованных действий, готовности министерства к разработке и реализации такого инструмента под адресный запрос предприятий.
Андрей Сушенцов, заместитель министра образования и науки Республики Марий Эл, по итогам обсуждения подчеркнул: "Комплексный подход Дорожной карты в совокупности мероприятий дают положительный эффект, в этом ее преимущество как действенного инструмента".
✅ В ходе встречи была дана экспертная оценка реализации Дорожной карты, проработаны проблемные вопросы, определены позитивные изменения, наиболее эффективные мероприятия, преимущества, меры социальной поддержки студентов и выпускников.
✅Предложения по развитию Дорожной карты: дополнить мероприятиями в части реализации проекта Профессионалитет, усилить медийное сопровождение ( в т.ч. в рамках региональной составляющей профориентационных мероприятий) , в мероприятиях учесть обратную связь/отзывы/предложения от студентов и выпускников.
⚙Дорожная карта как инструмент адресного закрытия кадровой потребности предприятия предложена к тиражированию.